Тел:
Тел:
Россия (бесплатный звонок):
8 800 505-81-54
г.Самара:
+7 846 231-43-22
e-mail: info@artclick.su
Веб студия Арт-Клик
8 800 505-81-54
8 846 231-43-22

Эффективность SEO-продвижения лендинга

Для продвижения лендинга в поисковой выдаче обычно используют мета-теги веб-страницы, производят семантическую верстку страницы контактов, подбирают семантическое ядро, регистрируют в каталогах сайты и статьи, даже приобретают SEO-амулеты. Результативность таких действий практически равна нулю.

Существует более эффективный способ продвижения лендинга – SEO-продвижение.

Так как же работает SEO-продвижение и какова степень его действенности?

Фактически, лендинг (от английского landing page, «посадочная страница») является одностраничным веб-сайтом. Эффективность и насыщенность этой единственной страницы должна быть максимальной, чтобы сжато, чётко и точно отразить суть услуги или товара, которые продаются. Грамотный и правильный лендинг помимо подробного описания предложения предоставит продающий текст, множество высококачественных фотографий товара, реальные отзывы покупателей, а также, вероятно, скидки и акции.

SEO (от английского Search Engine Optimization, «поисковая оптимизация») – это комплекс мероприятий внутренней и внешней оптимизации для повышения позиции сайта как с точки зрения интернет-пользователей, так и поисковиков с целью поднятия трафика для его последующей монетизации.

Добротная оптимизация веб-сайта (так называемая «белая» оптимизация) включает в себя постоянное обновление и оптимизацию его содержимого, увеличение количества ссылок, техническую оптимизацию (проведение семантической разметки, настройка файла robots.txt, создание xml-карты, и т. п.).

Что же из перечисленного применимо к лендингу?

Работа с содержимым сайта

Оптимизирование содержимого лендинга состоит в написании тегов, заголовков, alt-атрибутов, проверке веб-страницы на переспам и уникальность. Обновление лендинга, который не предполагает изменения своего содержания, продающая структура которого написана навсегда, возможно в части некоторых цифр.

Содержимое сайт - постоянная работа над ним

Лендинг не обладает внутренними страницами, где бы можно было помещать новостные статьи или другое полезное содержимое. Отсутствует и полноценный каталог, потому что информация в каталоге лендинга не изменяется. Вот почему такой немаловажный элемент оптимизации, как оптимизация контента, в лендинге может быть использован ограниченно.

Естественные ссылки

Естественные ссылки

Речь идёт о естественных ссылках, так как приобретённые влекут последствия в виде санкций поисковиков. Такие ссылки также зависят от содержимого сайта. Поэтому следует либо сделать лендинг достаточно интересным, чтобы на него ссылались, либо создать дополнительные страницы, которые бы содержали актуальные данные.

Техническая оптимизация

Возможности сайта, состоящего из одной страницы, тут также небольшие. Простота структуры не позволяет применить все приёмы. Продвижение лендинга, задуманного как посадочная веб-страница контекстной рекламы, в естественную выдачу является делом трудоёмким и, обычно, безрезультатным.

Техническая оптимизация сайта

В высоко-конкурентных областях лендинг уступает полноценным сайтам все места в верхней части рейтингов поисковой выдачи, однако низко-конкурентные темы в случае, когда в поисковой выдаче веб-сайтов по тематике лендинга незначительное количество, могут показать хороший результат.

Поэтому, если степень конкуренции в вашем бизнесе высокая, затрачивать усилия, средства и время на SEO-продвижение лендинга смысла не имеет. Лучше его использовать для контекстной рекламы – именно для этого лендинг и предназначен.

Так как же повысить эффективность лендинга?

Добиться результата позволит контекстная реклама с помощью сервисов Яндекс.Директ и Google AdWords, хотя и здесь конкуренция достаточно высока. Необходимо соблюдать соответствие между рекламой и содержанием одностраничника. И тогда придут целевые посетители, заинтересованные именно в продвигаемых товарах и услугах.